Контакты
Не стесняйтесь. У меня много вариантов оставаться на связи любым удобным для Вас способом.
Убедительная просьба - не звоните по телефону! Предложения о сотрудничестве и обращения по другим вопросам, пожалуйста, присылайте на почту: info@manger-design.ru. В теме укажите сотрудничество.
Уважаемые коллеги, я всегда открыта к новому сотрудничеству!
Я дорожу отношениями с моими клиентами! Поэтому у меня есть критерии отбора поставщиков и подрядчиков, а так же ряд ожиданий от сотрудничества с ними.
Письмо должно содержать информацию:
- Название компании;
- Краткое описание продукта или услуг;
- Ваши конкурентные преимущества;
- Какие выгоды получит наш клиент от сотрудничества с Вами;
- Мини-портфолио (3 лучших проекта);
- Цены, принципы ценообразования, сроки;
- Описание процесса работ (что конкретно Вы делали, стоимость, затраченное время, трудности и их решение). Если есть, то присылайте фото процесса;
- Отзывы и/или контакты тех, с кем Вы уже успешно сотрудничали. Желательно не менее 3.
В деловых отношениях с поставщиками и подрядчиками я руководствуюсь принципами честного бизнеса, построенного на прозрачности и взаимоуважении, с соблюдением законов и норм этики.
Прежде чем обращаться с предложением о сотрудничестве, ознакомьтесь, пожалуйста, с моими ожиданиями от работы с Вашей компанией.
Ожидания от сотрудничества:
- Ответственность
Если у Вас большая загрузка, предупредите честно, чтобы потом не оправдываться Вам передо мной, а мне — перед клиентом. Если Вы обещаете, но не выполняете, это приведёт к разрыву отношений; - Скорость реагирования
Самое дорогое — это время. Если Вы долго не отвечаете, то Вас кто-то опередит и я начну работать с ним. При сотрудничестве мне важно, чтобы я могла связаться с менеджером, ответственным за мой проект в течение рабочего дня; - Сроки и качество
Сроки должны соблюдаться. Качество должно соответствовать образцам, которые демонстрировались клиенту при заключении договора. Контроль качества должен быть с Вашей стороны, а не с моей — это Ваша работа, а не работа моя и моего клиента; - Знание своего продукта и компетентность
Знание своего продукта и компетентность. Менеджер должен знать то, что продаёт и способен дать развёрнутую консультацию по свойствам, характеристикам и прочим параметрам, и тем самым помочь сделать правильный выбор мне и моему клиенту; - Понятное ценообразование
Опытный специалист знает ценообразование своего продукта и может назвать порядок цены в зависимости от применения тех или других материалов. Иногда, чтобы определиться с какой-то позицией, надо быстро прикинуть её стоимость, не вникая глубоко в детали (например, камин из камня, аквариум и т.д.). И чтобы ускорить процесс, менеджер может дать ориентировочную стоимость исходя из своего опыта; - Быстрое устранение ошибок
Не ошибается тот, кто ничего не делает. Но Здесь важна Ваша реакция на допущенные ошибки. Если они допущены по Вашей вине, то вы должны их устранить максимально быстро и за свой счёт.
Я сама так делаю, и жду этого от моих партнёров!
Если нужно, проконсультирую по телефону или почте. Просто напишите мне сообщение и укажите предпочтительный способ для связи. |
Написать сообщение
|